Хендэ.

Компакт Hyundai Venue попытает счастья на рынке США.

Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Hyundai, carwale.com, autoblog.com. Иллюстрации: indianautosblog.com, autocarindia.com, ДРАЙВ.


Компакт Hyundai Venue попытает счастья на рынке США 1. Фото.

Venue можно перевести как «место встречи изменить нельзя». Имеется в виду площадка для сбора, тусовки, различных действий и событий. В понимании Hyundai это точка, «где люди хотят, чтобы их видели, в данном случае — внутри автомобиля».


Компания Hyundai объявила, что представит 17 апреля на автошоу в Нью-Йорке свой самый маленький CUV (Crossover Utility Vehicle) под названием Venue. Модель адресована «городским предпринимателям». Официальных подробностей нет, но очевидно, что речь идёт о субкомпакте длиной до четырёх метров, который ранее фигурировал как Leonis. По сути, это приподнятый хэтчбек Hyundai i20. Прототипом Venue считается концепт Carlino 2016 года, хотя от него в серии мало что осталось.

Компакт Hyundai Venue попытает счастья на рынке США 2. Фото.

Внешне Venue походит на паркетник Hyundai Kona, под которым новобранец расположится в линейке. За 2018 год американцы купили 47 090 экземпляров Коны, в январе — 5696 штук, в феврале — 5686, причём спрос подогревался спецверсиями. Kona в США «начинается» с $19 240 (1,24 млн рублей).


Кроссхэтч также анонсирован в Индии, где он известен под гипотетическими именами QXi и Styx. Для тамошнего рынка будет локальная сборка. Производство в Южной Корее тоже наладится, и не исключён запуск в Китае. Однако на что Hyundai рассчитывает с этим малышом в Штатах — загадка. Наверное, надеется впечатлить богатым оснащением, не свойственным для автомобильчика такого размера и ценового сегмента, ведь Venue станет одним из самых дешёвых Hyundai.

Компакт Hyundai Venue попытает счастья на рынке США 3. Фото.

Индийские художники предвкушают появление конкурента для таких моделей, как Maruti Suzuki Vitara Brezza, Mahindra XUV300, Tata Nexon и Ford EcoSport.


Нет сомнений, что топ-версия будет оснащаться турботройкой 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с., 172 Н•м) в паре с семидиапазонным «роботом». Прочие варианты зависят от рынка. Например, в Индии базовым станет атмосферник 1.4 (около 90–100 л.с.) при шестиступенчатой «механике», также ожидается дизель того же объёма и мощности. Не сбрасываем со счетов безнаддувный двигатель 1.2 (75, 84 л.с.) и некий новый турбодизель 1.5. Ну и марка KIA вряд ли устоит перед соблазном сделать свою версию Venue. Напоследок заметим, что исходный хэтч Hyundai i20 в России не прижился: почти за два года (2009–2011) разошлось лишь 9710 штук, после чего модель ретировалась, уступив место Солярису.



         Другие статьи