Хендэ.

Hyundai › Концерн Hyundai добавит различий в дизайне своих брендов.

Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Hyundai, thedrive.com, ДРАЙВ.


Hyundai › Концерн Hyundai добавит различий в дизайне своих брендов 1. Фото.

«Hyundai хорош в соотношении цены и качества, но мы должны добавить эмоций, — объяснил Донкервольке. — Бренд станет соблазнительным и чувственным, спортивным, энергичным и стильным». Ранее дизайнер Саньюп Ли говорил, что «автомобили Hyundai будут сексуальнее, чем Alfa Romeo».


Марки Hyundai, KIA, Genesis и их будущие модели в каждом сегменте должны сильнее отличаться друг от друга, иметь более ярко выраженную индивидуальность. Такую мысль главный стилист Hyundai Motor Group Люк Донкервольке донёс до издания Autocar. «Наша основная задача — дифференцировать философию дизайна трёх брендов, иначе ландшафт будет слишком однородным. Не в последнюю очередь это нужно потому, что у нас большая доля продаж в Корее, — признался преемник Петера Шрайера. — Мы откажемся от глобального языка дизайна, поскольку иначе он получается слишком жёстко заданным, неподатливым. Альтернатива требует больше усилий, но принесёт гибкость».

Hyundai › Концерн Hyundai добавит различий в дизайне своих брендов 2. Фото.

Дизайнер KIA Бёнчоль Юх уверил, что его бренд будет моложе, смелее и круче: «Мы переходим от носа тигра к лицу, хотя решётка tiger nose сохранится. В принципе, это то же самое, но для каждого сегмента существует разная интерпретация». Донкервольке добавил: «Теперь это будет скорее маска, чем нос».

Hyundai › Концерн Hyundai добавит различий в дизайне своих брендов 3. Фото.

Стилистика брендов не будет расходиться полностью. «Появится несколько объединяющих тем, с разными трактовками. Наш подход лучше сравнивать не с матрёшками, а с шахматами», — напомнил 53-летний бельгиец.


Переломный момент вроде как наступит с выходом нового поколения модели Optima. «Разделение между KIA и Hyundai станет чётче. Будут неожиданные детали, влияние архитектуры и изобразительного искусства на дизайн автомобилей усилится», — прогнозирует Бёнчоль Юх. «Следующий Sportage окажется ещё смелее, чем новый Tucson. Ну а Genesis превратится в бренд от кутюр», — ожидает Донкервольке. По его словам, у Дженезиса скоро будет готов «отличный новый шоу-кар».



         Другие статьи