Хендэ.

Обзор Hyundai ix35.


Обзор Хёндэ ix35

Hyundai IX35, дебютировавший 3 сентября 2009 года на Франкфуртском автосалоне, является преемником компактного кроссовера Hyundai Tucson. В Южной Корее автомобиль сохранил имя своего предшественника, получив дополнительное обозначение ix (Hyundai Tucson ix), в то время как для Европы было выбрано совершенно новое название.

Hyundai ix35 1. Фото.

В основу Hyundai IX35 положена платформа модели KIA Sportage третьего поколения. Внешне от угловатого «Туссона» новый кроссовер отличается достаточно сильно – экстерьер модели оформлен в стиле luidic sculpture (текучая скульптура), для которого характерны изящные плавные линии и мягкие формы. В целом автомобиль выглядит весьма по-европейски, что и неудивительно, ведь его дизайн разрабатывался в Германии – в проектном центре Hyundai/Kia.

По габаритам Hyundai IX35 и его предшественник разнятся несильно. Основные отличия заключаются в линии крыши, которая опустилась на 20 миллиметров, и в колесной базе, прибавившей на один сантиметр. Таким образом, длина внутреннего пространства машины стала чуть больше, но так как оригинальный Hyundai Tucson проблем с вместимостью не имел, то разница вряд ли будт для кого-то сильно заметной. В Hyundai IX35 могут без проблем разместиться пять взрослых пассажиров, при этом недостатка комфорта не ощутят даже люди с достаточно большим ростом. Не возникнет проблем и с перевозом грузов – объем багажного отделения в стандартном варианте равняется 725 литрам, а при сложенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1580 литров.

Hyundai ix35 2. Фото.

В США Hyundai IX35 доступен с широкой гаммой силовых агрегатов объемом от 1,6 до 2,4 литра, однако в нашей стране покупателям предлагаются только два мотора. Выбрать можно либо двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 149 лошадиных сил, либо 136-сильный дизель такого же объема. Последний агрегат способен работать в паре с шестиступенчатой механической либо с шестискоростной автоматической коробкой передач, тогда как бензиновый «движок» агрегатируется еще и с пятиступенчатой «механикой». Привод – передний или полный. Время разгона до ста километров в час у всех версий Hyundai IX35 отличается незначительно и составляет чуть больше десяти секунд.

Подвеска кроссовера имеет достаточно жесткую настройку, а потому на неровных дорогах на плавное движение лучше не рассчитывать. Зато автомобиль прекрасно держит дорогу и отличается хорошей управляемостью.

Hyundai ix35 3. Фото.

Хендэ ix35 прошел рестайлинг в 2013 году. Дизайн кузова поменялся незначительно: изменения затронули бампер и фары стали светодиодными. Производитель заявляет, что на Хендай ix35 поставили коробку автомат с новыми передаточными числами и немного перенастроили подвеску, также на машину установили новую мультимедийную систему, и автомобиль получил новый бензиновый двигатель.

Изменения в рестайлинговой модели заметить сложно, если не являетесь специалистом, вполне возможно, что рестайлинг - маркетинговый ход, чтобы подогреть интерес к модели, выпуск в 2015-м году продолжился.

Hyundai ix35 4. Фото.

Немного цифр:

Автомобиль Hyundai ix35 начал выпускаться корейским производителем в 2013 году. На российский рынок модель поставляется в следующих модификациях: 1998 куб.см (впрыск бензина), 1995 куб.см (турбодизель Common Rail) и др. со скоростными характеристиками 184 (177) км/ч, 195 км/ч соответственно. Автомобиль Хендай АйХ35 производится с подвеской: передняя - macpherson, задняя - многорычажная.



Другие обзоры

     Хендэ Туссан 2016-го года – это уже третье поколение популярного корейского кроссовера Tucson. Кажется, что машина солидна и респектабельна. Но так ли это на самом деле – попытаемся выяснить в этом обзоре. У россиян Туссан получил известность более 10 лет назад.
     Выбирая машину, на которой одинаково комфортно чувствовалось бы и на городских улицах, и на проселочных дорогах, как правило, останавливаются на неординарных автомобилях, сочетающих в себе элегантность седана и мощь внедорожника.